Счетчик посетителей онлайн Турум

Как играют в конструктор Брикник дети и взрослые

БрикНик - это развивающий конструктор из экологически чистых материалов для детей от 5 лет. Все детали конструктора настоящие, уменьшенные в размере кирпичики, арки, перекрытия, маленький мастерок, цемент, разработанный специально для детей.
Развитие ребёнка определяют игрушки. Во что играет Ваш ребёнок?
БрикНик - развивающий конструктор для детей

Для того, чтобы развить в ребёнке креативность, воображение, способности к нестандартному мышлению необходимо правильно подбирать развивающие игрушки. В отсутствии возможности реализовать свои идеи, ограниченный готовыми решениями, ребёнок перестаёт придумывать. Развить творческие способности Вам помогут новые развивающие конструкторы БрикНик.

БрикНик - это абсолютно новый и уникальный товар на рынке детских игрушек. БрикНик - развивающий конструктор для детей


                       1. БрикНик - это все по-настоящему.

Идея, заложенная в конструкторе, позволяет взрослым и детям окунуться в процесс Настоящего строительства. Для этого изготавливаются кирпичики, арки и перекрытия по точно такой же технологии, что и Настоящие кирпичи (из натуральной обожженной глины). Раствор для строительства обладает теми же свойствами, что и цемент, только изготавливается из природных материалов (песок и крахмал), что делает его абсолютно безопасным для Вашего ребенка.


                       2. БрикНик - это безграничные возможности.

Начав строить небольшие строения. Можно постепенно переходить на более сложные уровни. Можно построить все что угодно от подставки для карандашей до проекта загородного дома в масштабе 1 к 10. БрикНик позволит применить свои фантазии не только в строительстве, но и в ландшафтном дизайне и растениеводстве. Изготовленные детали могут многократно использоваться в строительстве. Для того чтобы разобрать постройку, необходимо оставить её в воде на 3-4 часа. Смесь растворится, а кирпичики после просушки снова готовы к постройке. БрикНик - развивающий конструктор для детей.


                     3. БрикНик - это только натуральные материалы.

Кирпичики сделаны из экологически чистой глины. Для мастерка применяется лучшее дерево и самый качественный металл. Песок для раствора закупается только в экологически чистых районах.


                     4. БрикНик - это полезное увлечение для детей любых возрастов.

Конструктор дает ребенку возможность неоднократно воплотить свои строительные идеи и фантазии. На основе исследований, детям нравится строить конструктор БрикНик, как с раствором, так и без него. А самое главное, что родителям этот процесс нравится не меньше.

                                                 Откуда берутся ненужные детские игрушки?

    * Часто, когда мы покупаем игрушку своему ребенку, мы покупаем ее себе. Несбывшиеся детские мечты скрыты до времени в нашей памяти и словно хлопушка выстреливают, когда мы проходим мимо прилавков с детскими игрушками. Мы покупаем и скоро удивляемся, что ребенку наше приобретение неинтересно, и что мы остаемся в одиночестве, сидя за увлекательным занятием. Происходит это не из-за того, что игрушка плохая. Просто детская инициатива была подавлена нашим стремлением обладать и участвовать.
    * Иногда дети просят родителей купить то, что им наскучит уже через пару часов. Это связано с отсутствием привычки к разговору про будущее, привычки ждать и надеяться. Родители торопятся удовлетворить детское желание и не думают о том, что желание обладать тесно связано с образом будущего. Если материальные запросы ребенка быстро удовлетворяются, то ничего кроме капризов и быстрого охлаждения интереса мы не дождемся. Нужно обязательно поспрашивать малыша: А где эта игрушка будет стоять? Как ты будешь с ней играть? А понравится ли игрушка твоему любимому мишке? С кем ты будешь играть? Иными словами, новая игрушка должна быть встроена в отношения со старыми и устремлена в будущее.
    *  "Хочу, как у Вовки", - говорит родителям малыш. Обычно за этой просьбой стоит примитивная зависть. Мама покупает "как у Вовки", и спустя некоторое время игрушка уже не нужна, она валяется среди прочего детского хлама. Не нужно покупать совсем "как у Вовки", лучше купить похожую, из этой серии или такого же устройства, но иную. А чтобы поиграть в Вовкину игрушку, можно у него попросить.

                                        Как не потратить деньги на игрушки впустую?

    * Игрушка. Чтобы игрушка была полезной, наблюдайте за своим ребенком. Наблюдайте за тем, во что и как он играет. Важно, чтобы игрушка хорошо встраивалась в главный сюжет его игр: в гараж, в замок, в больницу и т.д.
    * Игра. Чтобы игра была востребованной, учитесь проигрывать. Покупайте такую развивающую игру, чтобы опыт ваших проигрышей сочетался с проигрышами вашего ребенка. Будьте искренни в проигрыше и выигрыше, не забывайте ободрить проигравшего. Допускайте в игру элемент случайности.
    * Конструктор. Покупайте такой детский конструктор, чтобы он был впору. Чтобы ребенок справлялся самостоятельно, чтобы его невзрачные на первый взгляд конструкции доставляли радость не только одному малышу.

                                              Почему детский конструктор "БРИКНИК"?

    * Детский конструктор - это и игра, и среда для игры. Дети часто используют конструктор из настоящих кирпичей для того, чтобы возвести стены кукольного домика. Кирпичики "Брикник" органично разделяют пространство домика на комнаты: спальни, гостиные, кухни, санузлы и т.д.
    * Конструктор приближает ребенка к жизни, он не строит виртуальную реальность. Он приучает будущего строителя быть реалистом, предусмотрительным и догадливым.
    * Настоящие кирпичики не диктуют те формы, которые из них можно создавать. Скорее ваш малыш может вообразить себе что угодно и воплотить мечту в жизнь.
    * Конструктор отличается от других тем, что формирует готовность ребёнка к неопределенной ситуации, к поиску нестандартных решений.
    * А еще мы знаем, что некоторые взрослые по ночам, тайком от детей возводят из "Брикник" модели своих загородных домов и коттеджей.

                                                 Как играть в конструктор "БРИКНИК"?

    * Не торопитесь учить малыша строить, превращая игру в занятие. Детский конструктор тем и хорош, что кирпич узнаваем и образ двух кирпичей, лежащих друг на друге абсолютно понятен даже двухлетке.
    * Не торопитесь строить по заданному образцу. Иногда воображение ребенка глубже и интереснее, чем идеи разработчиков.
    * Если малыш просит вас развести цемент и сразу приступает к кладке из кирпичей, не останавливайте его. Человек лучше учится на своих ошибках, чем на ошибках других. В следующий раз ребенок будет играть и аккуратнее, и интереснее.
    * Не забывайте говорить юному строителю о том, что у него получилось лучше всего. Иногда это трудно сделать, но нужно постараться, на то мы и взрослые.

                                           Как играет в конструктор "БРИКНИК" двухлетний ребёнок?

Двухлетний малыш старается использовать все кирпичики, которые попадаются ему под руку. Скорее всего, это будет целый ряд однообразных построек, которые разрастутся вверх или вширь. У малыша получилось один раз, и теперь он готов подтверждать свой успех снова и снова. Он испытывает радость уже от того, что у него просто получается класть кирпич на кирпич или ставить их рядом.
Как играет в конструктор "БРИКНИК" трехлетний ребёнок?

Трехлетка смело заявляет о том, что он будет строить, но часто его желание не совпадает с возможностями, и постройки получаются кургузыми и странными. Он умело кладет кирпичи, работая мастерком, он воодушевлен самим процессом строительства и не допускает вмешательств со стороны взрослого. Каждый новый кирпичик - это фундамент его детской самостоятельности.


                                   Как играет в конструктор "БРИКНИК" четырехлетний ребёнок?

У четырехлетки есть план. Этот план может быть детальным и сюжетно оформленным. К примеру, малыш может много рассказывать о том, для кого он строит домик, сколько в нем будет комнат и этажей, какая будет крыша. И тут он частенько прибегает к помощи взрослого, ища практической поддержки для своей фантазии. Если планы воплощаются в жизнь, то у малыша складывается уверенность, что все в этом мире возможно, надо только захотеть.


                                     Как играет в конструктор "БРИКНИК" пятилетний ребёнок?

Пятилетка строит для жизни. У него уже есть устойчивая игра с куклами или с кошечками, с солдатиками или с роботами, и кирпичики подойдут тут как нельзя лучше. Главный герой должен где-то жить, и тут постройка из кирпичей вплетается в витиеватые сюжетные отношения любимых игрушек. Пятилетке так важно строить в компании с ровесниками, поддерживая сюжетную линию непростых человеческих отношений укорененных в игре.
Как играет в конструктор "БРИКНИК" семилетний ребёнок?

Младшие школьники играют в конструктор по-разному: и в одиночку, и с друзьями, и со взрослым. Но важна тема и конкретные знания, которые ребенок привнесет в свою постройку. Младший школьник умел и рассудителен, он с благодарностью принимает конструктивные предложения взрослого и спешит воплотить их в жизнь. Он ждет не менее конструктивного отношения к своей постройке, надеясь на общественное признание своих новых способностей.


                                          Как играет в конструктор "БРИКНИК" подросток?

Для подростка важны детали и оригинальные ходы, которых ни у кого нет. Ему может быть не важно назначение постройки, но красота и стиль выходят на первый план. Иногда подросток строит небрежно, но это только поначалу, от неуверенности и боязни скоропалительной оценки.


                                            Как играет в конструктор "БРИКНИК" взрослый?

Взрослый строит исходя из идеи. Он вынашивает ее долго и также долго сравнивает свою постройку с тем замыслом, который был в его голове, списывая возможные неудачи то на неумелость, а то на несовершенство материала. Но все предыдущие возраста взрослого никуда не деваются, они остаются в нем в скрытом виде, поэтому взрослый может строить по-разному.
Представленный ассортимент...