Заказ по телефону:
+7 (967) 643-20-01
|
Как играют в конструктор Брикник дети и взрослыеБрикНик - это развивающий конструктор из экологически чистых материалов для детей от 5 лет. Все детали конструктора настоящие, уменьшенные в размере кирпичики, арки, перекрытия, маленький мастерок, цемент, разработанный специально для детей. Для того, чтобы развить в ребёнке креативность, воображение, способности к нестандартному мышлению необходимо правильно подбирать развивающие игрушки. В отсутствии возможности реализовать свои идеи, ограниченный готовыми решениями, ребёнок перестаёт придумывать. Развить творческие способности Вам помогут новые развивающие конструкторы БрикНик. БрикНик - это абсолютно новый и уникальный товар на рынке детских игрушек. БрикНик - развивающий конструктор для детей
Идея, заложенная в конструкторе, позволяет взрослым и детям окунуться в процесс Настоящего строительства. Для этого изготавливаются кирпичики, арки и перекрытия по точно такой же технологии, что и Настоящие кирпичи (из натуральной обожженной глины). Раствор для строительства обладает теми же свойствами, что и цемент, только изготавливается из природных материалов (песок и крахмал), что делает его абсолютно безопасным для Вашего ребенка.
Начав строить небольшие строения. Можно постепенно переходить на более сложные уровни. Можно построить все что угодно от подставки для карандашей до проекта загородного дома в масштабе 1 к 10. БрикНик позволит применить свои фантазии не только в строительстве, но и в ландшафтном дизайне и растениеводстве. Изготовленные детали могут многократно использоваться в строительстве. Для того чтобы разобрать постройку, необходимо оставить её в воде на 3-4 часа. Смесь растворится, а кирпичики после просушки снова готовы к постройке. БрикНик - развивающий конструктор для детей.
Кирпичики сделаны из экологически чистой глины. Для мастерка применяется лучшее дерево и самый качественный металл. Песок для раствора закупается только в экологически чистых районах.
Конструктор дает ребенку возможность неоднократно воплотить свои строительные идеи и фантазии. На основе исследований, детям нравится строить конструктор БрикНик, как с раствором, так и без него. А самое главное, что родителям этот процесс нравится не меньше. Откуда берутся ненужные детские игрушки? * Часто, когда мы покупаем игрушку своему ребенку, мы покупаем ее себе. Несбывшиеся детские мечты скрыты до времени в нашей памяти и словно хлопушка выстреливают, когда мы проходим мимо прилавков с детскими игрушками. Мы покупаем и скоро удивляемся, что ребенку наше приобретение неинтересно, и что мы остаемся в одиночестве, сидя за увлекательным занятием. Происходит это не из-за того, что игрушка плохая. Просто детская инициатива была подавлена нашим стремлением обладать и участвовать. Как не потратить деньги на игрушки впустую? * Игрушка. Чтобы игрушка была полезной, наблюдайте за своим ребенком. Наблюдайте за тем, во что и как он играет. Важно, чтобы игрушка хорошо встраивалась в главный сюжет его игр: в гараж, в замок, в больницу и т.д. Почему детский конструктор "БРИКНИК"? * Детский конструктор - это и игра, и среда для игры. Дети часто используют конструктор из настоящих кирпичей для того, чтобы возвести стены кукольного домика. Кирпичики "Брикник" органично разделяют пространство домика на комнаты: спальни, гостиные, кухни, санузлы и т.д. Как играть в конструктор "БРИКНИК"? * Не торопитесь учить малыша строить, превращая игру в занятие. Детский конструктор тем и хорош, что кирпич узнаваем и образ двух кирпичей, лежащих друг на друге абсолютно понятен даже двухлетке. Как играет в конструктор "БРИКНИК" двухлетний ребёнок? Двухлетний малыш старается использовать все кирпичики, которые попадаются ему под руку. Скорее всего, это будет целый ряд однообразных построек, которые разрастутся вверх или вширь. У малыша получилось один раз, и теперь он готов подтверждать свой успех снова и снова. Он испытывает радость уже от того, что у него просто получается класть кирпич на кирпич или ставить их рядом. Трехлетка смело заявляет о том, что он будет строить, но часто его желание не совпадает с возможностями, и постройки получаются кургузыми и странными. Он умело кладет кирпичи, работая мастерком, он воодушевлен самим процессом строительства и не допускает вмешательств со стороны взрослого. Каждый новый кирпичик - это фундамент его детской самостоятельности.
У четырехлетки есть план. Этот план может быть детальным и сюжетно оформленным. К примеру, малыш может много рассказывать о том, для кого он строит домик, сколько в нем будет комнат и этажей, какая будет крыша. И тут он частенько прибегает к помощи взрослого, ища практической поддержки для своей фантазии. Если планы воплощаются в жизнь, то у малыша складывается уверенность, что все в этом мире возможно, надо только захотеть.
Пятилетка строит для жизни. У него уже есть устойчивая игра с куклами или с кошечками, с солдатиками или с роботами, и кирпичики подойдут тут как нельзя лучше. Главный герой должен где-то жить, и тут постройка из кирпичей вплетается в витиеватые сюжетные отношения любимых игрушек. Пятилетке так важно строить в компании с ровесниками, поддерживая сюжетную линию непростых человеческих отношений укорененных в игре. Младшие школьники играют в конструктор по-разному: и в одиночку, и с друзьями, и со взрослым. Но важна тема и конкретные знания, которые ребенок привнесет в свою постройку. Младший школьник умел и рассудителен, он с благодарностью принимает конструктивные предложения взрослого и спешит воплотить их в жизнь. Он ждет не менее конструктивного отношения к своей постройке, надеясь на общественное признание своих новых способностей.
Для подростка важны детали и оригинальные ходы, которых ни у кого нет. Ему может быть не важно назначение постройки, но красота и стиль выходят на первый план. Иногда подросток строит небрежно, но это только поначалу, от неуверенности и боязни скоропалительной оценки.
Взрослый строит исходя из идеи. Он вынашивает ее долго и также долго сравнивает свою постройку с тем замыслом, который был в его голове, списывая возможные неудачи то на неумелость, а то на несовершенство материала. Но все предыдущие возраста взрослого никуда не деваются, они остаются в нем в скрытом виде, поэтому взрослый может строить по-разному. |